Путешествие в B-Corp

Это вторая публикация из трех частей, в которой Уилл Брукс, генеральный директор Raconteur, задокументирует стремление компании пройти сертификацию в качестве B-Corp в надежде вдохновить больше малых и средних предприятий на решительный шаг.
Если вы пропустили, первую часть этой серии можно прочитать здесь.

Теперь, когда мы пообещали получить сертификат B-Corp, начинается настоящая работа. Первое, что нужно сделать, это пройти оценку воздействия B, которая помогает компаниям оценить их влияние и выделяет области, требующие улучшения. Нашей ‘Команде B’, группе сотрудников, которые добровольно согласились помочь Raconteur в работе по сертификации B Corp вместе со мной и нашим исполнительным директором, поручено собрать информацию, необходимую нам для завершения опроса.

Это оказывается непростой задачей. Есть ряд вопросов, на которые у нас просто нет доступной необходимой информации, чтобы дать точный ответ.

Чтобы дать представление о том, какие данные требуются, нам пришлось подробно описать, какая часть потребляемой нами энергии поступает из возобновляемых источников. Учитывая, что мы находимся в общем офисном здании, для этого потребовалось связаться с арендодателем и дождаться, пока он рассчитает стоимость и ответит. В общей сложности нам потребовалось почти шесть недель, чтобы собрать все необходимое для завершения опроса.

Пороговый уровень для получения статуса B — Corp составляет 80 баллов, при этом организация предупреждает, что “редко удается достичь этого с первого раза”. В нем также рекомендуется, чтобы компании “стремились подавать заявки с оценкой от 80 до 85 баллов”, предположительно, чтобы обеспечить некоторый буфер на случай, если оценка будет незначительно снижена в процессе аудита.

Первоначальный оценочный балл Raconteur составляет 63,7, что кажется относительно хорошим началом. По правде говоря, хотя мы этого и не осознавали, наш путь к сертификации в качестве B-Corp начался несколько лет назад. Я регулярно писал о стремлении Рассказчика стать более справедливым, разнообразным и инклюзивным. За последние годы мы внесли множество позитивных изменений в бизнес, которые, несомненно, дали нам более высокий первоначальный балл, чем мы могли бы получить в противном случае.

Но предстоит довольно много работы, чтобы преодолеть этот порог в 80 пунктов. Когда я спросил нашего исполнительного директора Джоша Хирна, в чем заключается самая большая проблема для нас, он сказал мне: “Это широкий спектр того, что охватывает оценка воздействия. Нужно проработать и скоординировать так много различных элементов. Говоря откровенно, нам не хватает собственного опыта, способного справиться с некоторыми из этих областей ”.

Неудивительно, что нашей сильнейшей категорией на определенной дистанции были ’рабочие», учитывая все усилия, которые мы прилагали в этом направлении в последние годы. Мы набрали максимальное количество баллов в таких областях, как «финансовая безопасность работников» (которая включает в себя то, что мы платим людям, разницу между самыми высокими и самыми низкими доходами и процент бизнеса, получающего бонусы), льготы (мы предлагаем надежные планы медицинского и стоматологического страхования, имеем действующую программу помощи сотрудникам и предоставляем расширенный отпуск по уходу за ребенком) и профессиональное развитие (мы много инвестируем в обучение).

Мы также получили высокую оценку за наш показатель вовлеченности сотрудников (в настоящее время на Peakon он составляет 91%), гибкость, которую мы предлагаем персоналу, и нашу общую политику в отношении сотрудников. Многие из этих вещей являются результатом изменений, которые мы внесли за последние два года.

Нашей второй по значимости категорией стало ‘сообщество’, что снова отражает работу, проделанную нами в области DE & I. Мы получили высокие оценки за нашу инклюзивную практику найма, тот факт, что мы измеряем разнообразие компаний и управляем им, а также за ряд наших результатов в области разнообразия – например, за равномерное гендерное разделение в бизнесе и значительную долю менеджеров, идентифицирующих себя как женщины из недопредставленных слоев общества. Мы также добились хороших результатов по темпам создания рабочих мест, поскольку в последнее время мы значительно выросли.

Но это были менее благоприятные новости по трем другим категориям — «управление», «окружающая среда» и ‘клиенты’. Аспект управления должен быть простым, но решающим решением: нам нужно, чтобы наши акционеры изменили наш устав, чтобы отразить тот факт, что мы заботимся не только о прибыли. К счастью, они полностью поддерживают нашу миссию B-Corp, и изменение статей значительно повысит наш рейтинг в этой области. Также будет важно обеспечить, чтобы информация распространялась сверху на всех сотрудников компании.

Улучшить наш рейтинг по экологичности будет сложнее, потому что существуют некоторые ограничения, связанные с офисом, в котором мы находимся. Это не оправдание. Я признаю, что ранее мы заключали договоры аренды офиса, не учитывая факторы окружающей среды, и этот процесс, безусловно, заставил нас задуматься об этом выборе и о том, что мы могли бы сделать по-другому в будущем.

Тем не менее, в краткосрочной перспективе получение таких показателей, как конкретное потребление воды (мы пользуемся общими туалетами с другими компаниями) или увеличение доли объектов компании, сертифицированных на соответствие требованиям аккредитованной программы «зеленого строительства», является сложной задачей в наших нынешних условиях.

Аналогичным образом, категория клиентов является сложной для нас. Это не потому, что мы не заботимся о наших клиентах – далеко не так, – а потому, что мы не производим продукты, которые помогают клиентам решать экологические или социальные проблемы. Мы также не обслуживаем клиентов, которые “квалифицируются как находящиеся на дне пирамиды с доходом ниже 2,50 доллара в день”. Компании могут заработать до 14 баллов только по этому вопросу, но для нас все наоборот. Как издательский бизнес B2B, весь контент, который мы производим, ориентирован на состоятельный C-suite, а нашими клиентами являются успешные B2B-бренды, поэтому мы занимаем нулевую позицию и не можем легко что-либо сделать, чтобы изменить это.

Тем не менее, мы можем многое сделать. В общей сложности наша B-Team работает над 18 различными пунктами, которые должны улучшить наши результаты и, в конечном итоге, сделать Raconteur лучшей компанией. К ним относятся:

Внедрение страхования жизни для всех сотрудников.
Совершенствуем нашу политику ‘вторичного опекуна’.
Обучение всех сотрудников по личным финансам.
Работаем над новой политикой в области экологически предпочтительных закупок (EPP), местных закупок, разнообразия поставщиков и бережного отношения к окружающей среде для сотрудников, работающих удаленно.
Налаживание партнерских отношений с местной благотворительной организацией для оказания финансовой и волонтерской поддержки при одновременном сопоставлении индивидуальных взносов работников в любую благотворительную организацию.
Мониторинг качества воздуха в помещениях.
Все это не является чрезмерно сложным, но требует размышлений, усилий, времени и определенных инвестиций со стороны компании. Но внедрение этих инициатив, а также других сделает нас лучшей компанией для работы и ведения бизнеса.

Когда я попросил Джоша подвести итог нашему опыту работы в B -Corp на данный момент, он сказал: “Это вынуждает нас исследовать области, о которых мы раньше не задумывались, работать самостоятельно и привлекать нужных людей в бизнес. Платформа B-Corp заставила нас работать над улучшениями, о которых мы определенно не подумали бы раньше, и энтузиазм команды B был фантастическим ”.

Как вы можете видеть, нам есть над чем поработать. Я опубликую финальный выпуск этой серии, как только Рассказчик официально преодолеет магический порог в 80 баллов. Надеюсь, это произойдет скоро, и тогда мы открыто задокументируем успехи, проблемы и то, что включало в себя процесс подачи заявок и аудита. Итак, до встречи!